Хоть и информации об этом в интернете море, все же хотелось бы напомнить тем, кто забыл или вообще не знал о некоторых моментах
внутренней оптимизации. Начнем с того, что она очень важна в раскрутке сайта, так как благодаря ней, можно подогнать проект по необходимым ключевым запросам и быть в ТОПе не малое время.
Если вы уже имеете сайт и знаете, какие ключевые слова будете продвигать, то, прежде всего вам необходимо:
- Провести Анализ конкурентов
- Проверить релевантность страниц
Как и где можно провести Анализ конкурентов?
Сейчас существует очень много сервисов, которые позволяют это совершить. В пример возьмем Yazzle. Тут вы можете сделать все! Провести анализ конкурентов, проверить ссылки из Сапе на индексацию, проверить html-код страницы и т.д. То есть возможностей много, но зато программа платная. Можно воспользоваться биржей ссылок Setlinks, так как там данная услуга предоставляется бесплатно. После того, как вы проверите авторитетность ваших конкурентов, а также плотность ключевых слов на их страницах, можно уже прикинуть, что за seo-копирайтинг вам понадобится, который вы можете написать сами или же заказать в таких биржах, как
Textsale и
Advego.
Релевантность страниц
Релевантность вы можете проверить в расширенном поиске Яндекса. Введите в первой строке нужный вам ключевой запрос, а затем сайт, который продвигаете. Первая страница, которую выдаст поиск, будет самой релевантной для Яндекса. Поэтому именно эту страницу необходимо подгонять под ваш запрос.