Корпорация Yahoo к концу года планирует прекратить свои финансовые операции на рынке Южной Кореи, так как борьба за рынок с местными веб-порталами негативно повлияла на весь бизнес технологической компании. Об этом пишет The Wall Street Journal. «Деятельности на корейском рынке сопутствовало большое количество проблем, что снизило рост общей деловой активности Yahoo за последние несколько лет», – говорится в заявлении корейского подразделения компании. Местные веб-порталы, такие как корпорации Naver и Daum Communications занимают большую часть рынка поисковиков в Южной Корее. По состоянию на сентябрь, Naver занимал на корейском рынке 52%, у Daum – 34%. Yahoo удалось занять лишь 1,5% рынка в этой стране, в соответствии с исследованием фирмы KoreanClick. Yahoo начал свою деятельность в Южной Корее в 1997 году. Его корейский сайт будет автоматически связан с английским с начала следующего года, заявила компания. Yahoo старается конкурировать на мировом рынке с такими конкурентами, как Google Inc. и Facebook Inc., переманивая к себе сотрудников этих компаний.