Бид происходит от английского слова bid и переводится как предложение.По своему значению и смыслу бид это максимальная цена, которую рекламодатель готов заплатить за клик по своему рекламному объявлению .Сам Термин «bid» изначально быд заимствован из аукционов, где участники предлагают свои цены, чтобы выиграть желаемый лот. В SEO термином «бид» оперируют при покупке контекстной рекламы к примеру в Яндекс Директе и Google AdWords, а также при планировании доходов со своих сайтов. Изначально рекламодатели платили только за показы контекстных объявлений. По мере развития интернет-рекламы принцип расчета изменился
. Рекламодатели стали оплачивать определенное действие целевого клиента ,а именно клик по объявлению.В последствие все поисковые системы перешли на такой способ оплаты. После этого перехода возникла проблема, на какой позиции должен показываться тот или иной рекламный блок. Биды позволили рекламодателям конкурировать за наиболее привлекательные места в поисковой выдаче. Чем большая цена устанавливается за клик по рекламе, тем на более высокой позиции она показывается в колонке объявлений. Кроме того, система учитывает релевантность рекламного объявления поисковому запросу пользователя и другие качественные параметры. Поисковые системы приняли меры, чтобы исключить монопольное владение высококликабельными позициями. Для этого Яндекс ограничил максимальную ставку 50 долларами, Бегун — 35,86 долларами.По некоторым данным в Гугле такое значение превышает 90 долларов.Значения бидов постоянно меняются. Колебания цены в первую очередь зависят от ситуации на рынке конкретной отрасли, в т. ч. сезонности, а также поведения рекламодателей и спроса потребителей. Поэтому биды отражают актуальную стоимость рекламируемой продукции и коммерческие предпочтения пользователей.
. Рекламодатели стали оплачивать определенное действие целевого клиента ,а именно клик по объявлению.В последствие все поисковые системы перешли на такой способ оплаты. После этого перехода возникла проблема, на какой позиции должен показываться тот или иной рекламный блок. Биды позволили рекламодателям конкурировать за наиболее привлекательные места в поисковой выдаче. Чем большая цена устанавливается за клик по рекламе, тем на более высокой позиции она показывается в колонке объявлений. Кроме того, система учитывает релевантность рекламного объявления поисковому запросу пользователя и другие качественные параметры. Поисковые системы приняли меры, чтобы исключить монопольное владение высококликабельными позициями. Для этого Яндекс ограничил максимальную ставку 50 долларами, Бегун — 35,86 долларами.По некоторым данным в Гугле такое значение превышает 90 долларов.Значения бидов постоянно меняются. Колебания цены в первую очередь зависят от ситуации на рынке конкретной отрасли, в т. ч. сезонности, а также поведения рекламодателей и спроса потребителей. Поэтому биды отражают актуальную стоимость рекламируемой продукции и коммерческие предпочтения пользователей.