150-160см

    160-170см

    170-180см

    180-190см

    190-200см

    210-220см

    Спортсмены

    Разное




Маркетинговая модель,примеры


Если бы меня попросили сформулировать идеальную маркетинговую модель ,то я бы не думая выделил следующие составляющие,которые должны быть.

-Толпа потенциальных исполнителей готовых принести золото.
-Никакой оплаты всем и вся только мотивация
-Награду(небольшую) получает лишь один из победителей на конкурсной основе.Но он может её и не получить.
-Фирма получает золото от всей толпы но платит копейку лишь одному

Данная маркетинговая модель идеально подойдет и для анализа и для менеджмента.Самое примечательное,что она давным давно используется в быту и повседневности.Где-то со сто процентной идеальность,где-то с меньшим или большим отклонением в сторону не совершенства.


Давайте рассмотрим живой пример нашей маркетинговой модели.Для этого зайдем на биржу креативных идей.На ней конечно же не работает руководство,оно там планирует ,управляет и исчет заказчиков.Ну а сами идеи придумывают креативные мозги.И даже не за зарплату или процент от прибыли.А на конкурсной основе.
То есть мы видим,что пункт номер два из нашей модели выполняется по полной программе.
Какова оплата заказа? Немного пройдясь по биржи креативных идей я увидел ценовую политику от 50 $.Те кто немного разбирается в ценах на оригинальные бренды,слоганы и прочее,то он знает что это просто копейки.К примеру появляется заказчик,которому нужно создать логотип его торговой марки.Компания предполагает миллионные обороты профита.На данной бирже уникальных идей он назначает цену к примеру $100.И тысячи копирайтеров бросаются рисовать и создавать.Все идеи и предложения абсолютно бесплатно попадают в распоряжение как биржи,так и заказчика.То есть мы видим что последний пункт соблюдается.Ну а теперь об оплате исполнителям.Вы как заказчик можете собрать все идеи от всех тысяч людей и сделать нечто среднее свое не заплатив никому.Или же выбрать самого креативного и заплатить ему за его идею забрав на будущее идеи всех остальных.То есть мы видим воплощение первого и третьего пункта маркетинговой модели.
Если вы приглядитесь,то подобные структуры сможите встнретить на работе,в государстве,в учебе и многих других областях повседневной жизни.





Параметры

По алфавиту

Модели

Актрисы

Актеры

Певицы