Понятие коммерческой тайны старо,как весь белый свет.Оно уже крепко врослось в терминологию оффлайн бизнеса и там во всю защищается при помощи букв закона.О неразглашение информации,которая будет представлять по своей сути коммерческую тайну,люди подписываются при своем трудоустройстве в ту или иную структуру.Иными словами это словосочетание важно для бизнеса и за него можно лешится головы.Что туда может входить? Абсолютно все что угодно,связанное прямым или косвенным значением с получением прибыли.Отчеты о выручке,места
заработка,товар,методики и прочее и прочее.То есть, если подобная информация попадет к конкуренту,то он может либо навредить,либо воспользоваться готовой схемой дополнительного обогащения.Если спроецировать эту терминологию на онлайн бизнес,в среду блоггеров,сеошников,манимейкеров и прочих представителей электронной коммерции,то получится веселая и смешная картина.Одни отчитываются о своих ежемесячных доходах,другие выкладывают в своих блогах свои методики поднять ТИЦ,PR,трафик,конверт.Третьи выкладывают в открытый доступ поэтапную схему работы с той или иной партнерской программой и различное реальное непроизвольное палево тем.Что этими людьми движет? Дешевые амбицие и не знание термина - коммерческая тайна? Ради вертуального похлопывания по плечу,от хрен знает кого,мол чувак ты мега крут,стоит раскрывать все свои карты? Как правило,возраст выше перечисленных экземпляров коллеблится в интервале подрастково-студенческий.В этом возрасте многие творят необдуманные глупости.Самое главное в этот период вовремя задать себе вопрос - а оно того стоит ли? Ваши вертуальные четатели это не акционеры вашей компании и не потенциальные инвесторы,перед которыми нужно распинаться и выводить графики доходности и методики планируемой прибыли.Сегодня они вас читают,а завтра они ваш конкурент.И догадываетесь почему? А потом то там,то сям начинают звучать выражения мол сапа уже не та и в блогуне нет заявок,как год тому назад.Ответ на вопрос всегда будет крыться в вашей собственной глупости.
заработка,товар,методики и прочее и прочее.То есть, если подобная информация попадет к конкуренту,то он может либо навредить,либо воспользоваться готовой схемой дополнительного обогащения.Если спроецировать эту терминологию на онлайн бизнес,в среду блоггеров,сеошников,манимейкеров и прочих представителей электронной коммерции,то получится веселая и смешная картина.Одни отчитываются о своих ежемесячных доходах,другие выкладывают в своих блогах свои методики поднять ТИЦ,PR,трафик,конверт.Третьи выкладывают в открытый доступ поэтапную схему работы с той или иной партнерской программой и различное реальное непроизвольное палево тем.Что этими людьми движет? Дешевые амбицие и не знание термина - коммерческая тайна? Ради вертуального похлопывания по плечу,от хрен знает кого,мол чувак ты мега крут,стоит раскрывать все свои карты? Как правило,возраст выше перечисленных экземпляров коллеблится в интервале подрастково-студенческий.В этом возрасте многие творят необдуманные глупости.Самое главное в этот период вовремя задать себе вопрос - а оно того стоит ли? Ваши вертуальные четатели это не акционеры вашей компании и не потенциальные инвесторы,перед которыми нужно распинаться и выводить графики доходности и методики планируемой прибыли.Сегодня они вас читают,а завтра они ваш конкурент.И догадываетесь почему? А потом то там,то сям начинают звучать выражения мол сапа уже не та и в блогуне нет заявок,как год тому назад.Ответ на вопрос всегда будет крыться в вашей собственной глупости.