150-160см

    160-170см

    170-180см

    180-190см

    190-200см

    210-220см

    Спортсмены

    Разное




Специфика рекламы автомобилей в интернете

Еще совсем недавно бытовало мнение о том, что самыми лучшими каналами для рекламы автомобилей являются телевидение и радио. Однако, хотя телевидение и по сей день представляет собой наиболее массовый и эффективный способ распространения рекламы, никто не станет отрицать, что этот способ, к великому сожалению рекламодателей, еще и самый дорогостоящий. Поэтому сегодня одним из наиболее популярных средств распространения информации, в том числе, и рекламного характера, становится Интернет.

Продвижение продукции на рынок во многом зависит от того, какие ассоциации у покупателей будут возникать при упоминании, к примеру,
ВАЗ 2111, либо Рено Лагуна. Поэтому действенность рекламы, в том числе и в Интернете, в первую очередь определяется не как можно более точным перечислением технических характеристик того или иного авто, а ее креативностью, способностью запечатлеваться в памяти, и вызвать у потенциальных покупателей потребность во встречной коммуникации. В качестве примера подобной удачной рекламы прекрасно подходит рекламная акция компании Chevrolet, которой в 2009 году были установлены специальные цены на ряд моделей авто. И, поскольку по времени эта акция совпала с выходом на экраны фильма «Трансформеры 2», компанией был выбран слоган: «Большая трансформация цен». По прошествии некоторого периода рекламы данного слогана на баннерах в Интернете, была подмечена взаимосвязь: люди, которые смотрели фильм «Трансформеры», как правило, тут же вспоминали о Chevrolet Cruze или Chevrolet Spark. Не приходится даже сомневаться в том, что такая удачная реклама принесла компании значительное увеличение продаж.

Однако неудачная реклама способна привести к совершенно противоположному эффекту. Одно из рекламных агентств подготовило для компании Ford ролик, в котором автомобиль модели SportKа убивает голубей и кошек. И, хотя эта реклама так и не была официально выложена на сайте Ford, ее часть попала в Интернет. В итоге компании не только пришлось оправдываться перед обществами защиты животных, но и в спешном порядке формировать новый образ модели, поскольку созданные рекламой негативные ассоциации не замедлили сказаться на уровне ее продаж.

Каждый год автомобильные концерны неуклонно увеличивают затраты на рекламу в Интернете. Однако при разработке стратегии продвижения бренда следует не только вложить в нее энную сумму денег, но и тщательно продумать брендирование и его возможные последствия.






Параметры

По алфавиту

Модели

Актрисы

Актеры

Певицы