150-160см

    160-170см

    170-180см

    180-190см

    190-200см

    210-220см

    Спортсмены

    Разное




Активный стиль вождения


Собственно- что это активный стиль? Это означает постоянно контролировать обстановку на дороге, тонко ощущать, т.е. абсолютно точно характеризовать границу сцепления колес с дорогой. В конечном счете это означает не находиться в зависимости от других членов движения. Вы следуете в общем потоке автомобилей, хотя при всем этом по собственной своей линии движения. Ни один водитель не в состоянии помешать вам. Есть также один нюанс. Современные машины дают такой уровень удобства, что обратная реакция в них сходит на нет. Из этого можно сделать вывод, что водитель словно погружается в виртуальное пространство: ветровое стекло авто преобразуется в экран PC, а руль делается джойстиком. Авто так решительно проявляет себя на дороге, что может показаться на первый взгляд вероятным пройти каждый поворот на хоть какой скорости. По-настоящему все обстоит вовсе не так. В силу вступают законы физики. Автоинструктор автомобиля, когда сажает начинающего за руль и обучает его трогаться с места на автомобиле, не сообщает, как поступить далее: как верно тормозить, как проходить повороты, как избежать аварийную ситуацию или же как свести последствия при которой вероятна авария к наименьшим. Забавно и печально смотреть спуск лыжника с горки на беговых лыжах. Падение неизбежно. Оно заканчивает неловкие, дискретные действия лыжника, пытающегося сделать невероятное. Примерно также смотрится водитель-новичок за рулем: он не управляет автомобилем, а пробует вести его, не принимая во внимание, что тот выкинет в последующую секунду. Спуск на горных лыжах имеет огромное количество общего с управлением автомобилем. Как бы там ни было, тут идет речь о управляемом скольжении. Для множества водителей скольжение авто, т.е. занос, значит неизбежную автоаварию - он выходит из-под контроля. Для водителя, выбравшего активный стиль, занос не опасен. Дороги покрываются снежным покровом и льдом. А их обочины - битыми автомашинами. Ежели вы овладеете активным стилем вождения автомобиля, вашей машины в их числе не будет. Чтобы автомобиль не пошел в "юз", вести его нужно довольно аккуратно. Сотрудники ДПС советуют максимум сбавить скорость. Это же вы прочитаете в учебниках по управлению автотранспортным средством автомобиля. Неужели в арсенале водителя остается лишь одно средство борьбы против заносов - понижение скорости? Естественно, нет! Занос авто одолеть очень просто - необходимо обучиться его полностью контролировать. Чтоб достигнуть этого, нужно будет обучиться искусственно вызывать занос авто. В случае если у вас появится возможность это сделать, значит и сумеете в любой момент, как только вам захочется, остановить его. Вся сложность содержится только в том, что переднеприводный, заднеприводный или же полноприводный авто проявляют себя при возникновении заноса разнообразно. И чтобы усмирить авто, необходимо действовать соответственно четкому алгоритму, согласно с видом привода этого автомобиля. В числе водителей существует мнение, что переднеприводный авто устойчивее проявляет себя в зимний период на скользкой дороге. Почти все водители сделали собственный выбор в пользу переднего привода и более слышать ничего не желают о заднем (а на полный пока же еще не скопили). На самом деле, передний привод имеет некие плюсы в зимний период. На авто с передним приводом не так просто застрять. Оказывается двигатель в блоке с коробкой располагается над передними колесами, обеспечивая их загрузку, которая, к тому же, существенно повышает контакт передних ведущих колес с дорожным покрытием. Короче говоря, выезжать из заснеженного двора или же одолевать непроходимый участок на зимней, не очищенной после снегопада дороге с передним приводом гораздо легче, нежели с задним. На заднеприводных машинах главный вес приводится на передние колеса, задние ведь, ведущие, не имея необходимой нагрузки, склонны к пробуксовке. Сразу дам совет: нелишне кинуть в багажник заднеприводного авто на зиму балласт. К примеру, мешок с песком весом 40-60. Также учтите: в глубоком снегу либо на льду колеса заднеприводного авто должны стоять всегда абсолютно прямо. Незначимый поворот рулевого колеса вызывает большое сопротивление передних колес, и задние сразу начинают буксовать. При перемещении по чистой дороге все обстоит немного по другому. Переднеприводные машины имеют определенную предрасположенность к неудовлетворительной поворачиваемости. Из этого можно сделать вывод, что в какой-то момент на скользкой дороге в повороте по достижении границ сцепления передних колес с дорогой они начинают скользить и авто перестает слушаться руля, уходя по касательной от желательной линии движения. В таких ситуациях водители обыкновенно отпускают педаль газа надеясь, что передние колеса снова обретут контакт с дорогой, когда авто немного уменьшит скорость. Тормозить в этой ситуации нельзя - это лишь усугубит дело. Снос передней оси переднеприводного авто при иных одинаковых условиях на скользкой дороге возникает гораздо позднее, нежели занос задней оси на "классике". Означает, в одном и том же повороте "переднеприводник" проедет скорее. Беда в том, что таковой авто выйдет из подчинения внезапно. "Классика" же заблаговременно выдаст предостерегающий сигнал водителю заносом задней оси. Имея даже не очень большой опыт управления автотранспортным средством, этот занос довольно просто контролировать и погасить . Встает вопрос: отчего в зимних гонках переднеприводные авто оставляют далеко сзади заднеприводные? Они имеют такое определенное превосходство, что сейчас на "классике" навряд ли кто решится соревноваться с "переднеприводниками". Разгадка чрезвычайно проста: автогонщик может разворачивать переднеприводный авто при прохождении поворота вокруг передних колес, "забрасывая" зад авто на нужный уровень. В такой ситуации авто двигается, конечно, в ту сторону, куда глядят передние колеса, и умереннее проходит вираж.На обычном авто этот прием делается так: не отпуская педали акселератора, левой ногой делается подтормаживание. Задние колеса чуть-чуть блокируются, и авто разворачивается вокруг оси, проходящей через передок авто, на нужный гонщику угол. Прием этот не так прост, как может показаться на первый взгляд, и требует длительной и кропотливой тренировки. На специализированных спортивных автомашинах в арсенале гонщика имется специализированный регулятор тормозного усилия, который позволяет перераспределять работу передних и задних тормозной системы, а может быть совсем выключить задние. Это приспособление разрешает достигнуть умопомрачительных итогов в высокоскоростном прохождении скользких поворотов на "переднеприводниках". Вышеописанный прием не относится к обыкновенному водителю и вовсе не может практиковаться при обычной ежедневной езде на авто. И вот отчего. Опытный автогонщик отличается от обычного водителя тем, что в следствии долгих занятий он может всецело осуществлять контроль собственные психомоторные реакции. Предположим, ваш переднеприводный авто в скользком повороте понесло напрямик в дерево. В 99 вариантах из 100 невольно будет до упора нажат тормоз, что усугубит обстановку. Автогонщик совершенно точно равнодушно нажмет на газ и "вытянет" авто из трудной ситуации. Он благополучно избегает дерево. Второе, что отличает автогонщика, - это способность действовать правильно при перемещении на высокой скорости, так как это для него обыденное дело, - это его стихия. Обычный водитель ездит как правило не совсем проворно, как бы там ни было, это его вынуждают делать лимитирования скорости. В следствии этого ежели он неожиданно помчится, то автоматически поставит себя в трудную обстановку - он не привык к скорости и не представляет, как себя поведет авто в критической ситуации. На полноприводном авто снос передней либо задней оси случается на еще большей скорости, нежели у "переднеприводников", да и осуществлять контроль или же остановить начавшийся снос гораздо труднее. В скользком повороте полноприводный авто слишком своенравен. И сладить с ним возможно исключительно после специальной тренировки.Опасность в том, что у неопытного водителя полноприводный авто создает иллюзию уверенности и вседозволенности. На самом деле, он устойчив на скользкой дороге, хотя данное до поры до времени. До того как обрисовывать простые упражнения, которые обучат вас осуществлять контроль авто во время заноса, побеседуем о рутинных, обыденных вещах. Нам не избежать обсуждения положения водителя за рулем. Давно избитая тема, и тем не менее... Верная посадка за рулем подразумевает комфорт и удобство для водителя. Положите вытянутую руку на верхнюю часть руля, дотрагиваясь рулевого колеса запястьем либо серединой ладошки, лопатки при всем при этом прижаты к спинке сиденья. Теперь возьмитесь за руль 2-мя руками в положении "без пятнадцати 3". Руки станут довольно незначительно согнуты в локтях. Держите руль достаточно сильно, используя его как вспомогательную точку опоры. Не верьте тому, кто произнесет, что вытянутые руки скорее устают, - это неправда. Они опираются на руль, словно висят на нем. Это комфортно, значит, они не будут уставать. Это единственный верный вариант. Перейдем к положению ног. Это не менее существенно. Вот на что необходимо обратить внимание: когда вы давите на педаль сцепления, левая нога должна фактически полностью выпрямляться, правую же расположите таким образом, чтоб ступня стояла на пятке, делая упор на пол, а верхней частью лежала на педали тормоза. При нажатии на педаль акселератора достаточно просто повернуть верхнюю часть ступни, не меняя положения пятки на право. Это довольно существенно: чтобы переставить ногу обратно на тормоз, достаточно повернуть верхнюю часть ступни на лево, не отрывая пятки от пола. Вы сбережете доли секунды, а они-то и будут главными. Запомните: чем меньше ваши ноги согнуты в коленном суставе и подъеме, тем проще и скорее вы сможете управляться с педалями. Отодвиньте кресло подальше и скорректируйте снова положение рук на руле. Короче говоря, ваша поза обязана напоминать ту, которая выходит сама по себе, когда вы комфортно, немного развалясь, устраиваетесь дома перед ТВ.





Параметры

По алфавиту

Модели

Актрисы

Актеры

Певицы