Хорошо, когда на странице используется много тегов, которые наилучшим образом влияют на поисковую выдачу и на отношение ПС к вашим сайтам. Возможно, ничего нового я не открою, но все, же напомню некоторые моменты внутренней оптимизации.
Список тегов:
<b> и <strong>
Данные теги хорошо использовать при выделении ключевых слов на странице, ведь поисковики отдают этому явлению немалое значение. Например, если у вас есть текст, который оптимизирован под запрос «Автомобили», то старайтесь выделять это слово тегами <b> и <strong>, что приблизит ваши позиции к началу. Заметьте, не надо выделять абсолютно все ключевики, а всего лишь некоторые, так как массовые выделения уведут ваших посетителей.<h1> и <h2>
Старайтесь создавать заголовки <h1> и подзаголовки <h2>. В <h1> можно написать полное вхождение ключевика, а в <h2> разбавленное. Стоит заметить, что поисковики ничуть, ни меньше обращают свое внимание на заголовки, чем на саму статью.<ul> и <ol>
Ну и списки <ul> и <ol> также не надо забывать, потому что в них можно вставить разбавленные вхождения ключевых слов, а также просто разнообразить статью, так как поисковики не любят сплошной текст и отдают свое предпочтение разнообразию.Итак, если ваши страницы являются сплошным текстом, то результат от них будет минимальным, но если вы правильно отнесетесь к тегам и разнообразите статью, то ТОП будет от вас не далеко!