Есть такое выражение,как:"потребитель всегда прав".Но чаще всего,данное выражение просто миф и не более.Я сейчас приведу вам несколько живых примеров,как происходит данный процес.
Наверное у каждого есть кредитные карты банка тинькофф или ещё там какая-нибудь карточка при помощи которой можно расплачиваться в магазинах.И вот ,вы идете в магазин,чтобы купить бытовую технику.К примеру вы выбрали ноутбук и вот вы подходите к кассе чтобы расплатится.И в этот момент ранее заявленная цена оказывается несколько выше первоночального значения.Некоторые не заметят,а те кто заметит спросит,а почему ноутбук дороже.Кассир вам ответит:в цену включили дополнительное гарантийное обслуживание на три года.Вот спрашивается,вы его заказывали? Конечно,нет! Но его вам впаривают в вежливой форме.Потребитель спросит,а зачем оно нужно это дополнительное обслуживание? Кассир ответи,что три года вы получите бесплатного ремонта.После этого многие соглашаются переплатить.Но они не знают самого главного.Что это гарантийное обслуживание распространяется лишь на заводские браки,которые всплывают в первые дни или недели эксплуатации.А всё что дальше появится,это в следствие неправльной эксплуатации техники.А значит,то за что вы переплатили не будет распространятся на ваш случай.Иными словами вам скажут,что гарантийное обслуживание для вас не предусмотрено,так как это не заводской брак,а вы поломали сами,а значит ремонт за ваш счет.Это один из примеров.
Второй пример сводится к тому,как вам предложат при установке счетчиков на воду договор на техническое обслуживание.Вот задумайтесь,зачем нужно гарантийное обслуживание счетчика на воду,если в паспорте этих счетчиков дается гарантия на несколько лет?
Иными словами вам опять подсовывают настоящий воздух,за который вы можете от не знания переплатить.И после этого вы уже не докажете свою правоту.
Наверное у каждого есть кредитные карты банка тинькофф или ещё там какая-нибудь карточка при помощи которой можно расплачиваться в магазинах.И вот ,вы идете в магазин,чтобы купить бытовую технику.К примеру вы выбрали ноутбук и вот вы подходите к кассе чтобы расплатится.И в этот момент ранее заявленная цена оказывается несколько выше первоночального значения.Некоторые не заметят,а те кто заметит спросит,а почему ноутбук дороже.Кассир вам ответит:в цену включили дополнительное гарантийное обслуживание на три года.Вот спрашивается,вы его заказывали? Конечно,нет! Но его вам впаривают в вежливой форме.Потребитель спросит,а зачем оно нужно это дополнительное обслуживание? Кассир ответи,что три года вы получите бесплатного ремонта.После этого многие соглашаются переплатить.Но они не знают самого главного.Что это гарантийное обслуживание распространяется лишь на заводские браки,которые всплывают в первые дни или недели эксплуатации.А всё что дальше появится,это в следствие неправльной эксплуатации техники.А значит,то за что вы переплатили не будет распространятся на ваш случай.Иными словами вам скажут,что гарантийное обслуживание для вас не предусмотрено,так как это не заводской брак,а вы поломали сами,а значит ремонт за ваш счет.Это один из примеров.
Второй пример сводится к тому,как вам предложат при установке счетчиков на воду договор на техническое обслуживание.Вот задумайтесь,зачем нужно гарантийное обслуживание счетчика на воду,если в паспорте этих счетчиков дается гарантия на несколько лет?
Иными словами вам опять подсовывают настоящий воздух,за который вы можете от не знания переплатить.И после этого вы уже не докажете свою правоту.