Бывает так,что раскрученный бренд становится в один прекрасный момент нафиг никому не нужный.Как следствие потеря былыз инвестиций и денежного оборота.А как мы знаем,падать с небес на землю мало кто любит.В качестве примера мы рассмотрим как раз такой случай.Когда популярный бренд в считанные месяцы стал мало кому интересен.Речь пойдет о Nokia.
Когда-то их мобильные телефоны были одни из самых популярных во всем мире Вспомнить хотябы такую модель начаа 2000-х,как Nokia 8910i черного цвета.В тех моделях ещё отсутсвовали Smart-часы LG G Watch R. В часах уже предустановлены 6 различных вариантов оформления, .Но зато был раздвижной титановый корпус и дизайн на уровне фантастического фильма "Матрица".Но те времена уже прошли.Появилось множиство более передовых брендов,которые предлагали более совершенную и востребованную продукцию и о Nokia стали подзабывать.В этом году,видимо данная компания подошла к кретической точке своих паденческих параметров.Дабы исправить сетуацию,компания Nokia одиг за другим стала анонсировать мобильные телефоны,которые явно своим видом и содержимым могут вызвать интерес у прессы и как следствие привлечь внимание у потребителя.
Вначале появился анонс смартфонов из золота и кожи,которые явно расчитанны на элитную нишу.
А затем появился анонс дешевых музыкальных телефонов с двумя SIM-картами,которые ориентированы на средний класс и молодежь.
Кроме этого был принят ход в сторону заключения выгодного договора с CNN о международном сотрудничестве.А данный канал наверняка постарается почаще упоминать Nokia
Также в комплексе проводится вливание средств в наружную рекламу.
Как мы видим весьма большой комплекс мер,который должен поднять узнаваемость бренда и уровень продажь.Мне вот интересно,а как в реальности сложаться дела?
Ведь конкуренция сейчас на рынке мобильных телефонов куда более серьезная чем лет восемь тому назад.
Когда-то их мобильные телефоны были одни из самых популярных во всем мире Вспомнить хотябы такую модель начаа 2000-х,как Nokia 8910i черного цвета.В тех моделях ещё отсутсвовали Smart-часы LG G Watch R. В часах уже предустановлены 6 различных вариантов оформления, .Но зато был раздвижной титановый корпус и дизайн на уровне фантастического фильма "Матрица".Но те времена уже прошли.Появилось множиство более передовых брендов,которые предлагали более совершенную и востребованную продукцию и о Nokia стали подзабывать.В этом году,видимо данная компания подошла к кретической точке своих паденческих параметров.Дабы исправить сетуацию,компания Nokia одиг за другим стала анонсировать мобильные телефоны,которые явно своим видом и содержимым могут вызвать интерес у прессы и как следствие привлечь внимание у потребителя.
Вначале появился анонс смартфонов из золота и кожи,которые явно расчитанны на элитную нишу.
А затем появился анонс дешевых музыкальных телефонов с двумя SIM-картами,которые ориентированы на средний класс и молодежь.
Кроме этого был принят ход в сторону заключения выгодного договора с CNN о международном сотрудничестве.А данный канал наверняка постарается почаще упоминать Nokia
Также в комплексе проводится вливание средств в наружную рекламу.
Как мы видим весьма большой комплекс мер,который должен поднять узнаваемость бренда и уровень продажь.Мне вот интересно,а как в реальности сложаться дела?
Ведь конкуренция сейчас на рынке мобильных телефонов куда более серьезная чем лет восемь тому назад.