Как все уже наверное слышали,что livejournal в середине апреля ввел для бесплатных аккаунтов ЖЖ тег нофоллов.Как следствие,размещение в подобных блогах рекламных ссылок стало не целесообразным.Но я бы хотел посмотреть на данное событие с точки зрения поведенческого фактора.А как отреагировали рекламодатели на данное событие? Для наглядности,я приведу отчетный график транзикций из одной бирж вечных ссылок.
Как мы видим из графика,в апреле резкий пик и наплыв платящих рекламодателей,которые внезапно изменили своим предпочтениям.Если до апреля любимой рекламной площадкой для них был ЖЖ,то после введения нофоллов,многие из них стали активно искать альтернативу livejournal.Для меня до сих пор остается большой загадкой,а почему рекламодатели игнорировали до самого последнего момента иные блоговые площадки? или же здесь наличие фактора жадности? Минимум затрат при большом ТИЦ,который раздувался на ЖЖ за пару апов до астрономических значений? При таком подходе рунет никогда не станет буржунетом,где на рекламу в интернете тратятся огромные деньги...